Школьный управляющий совет
Школьный управляющий совет

                    Особенностью настоящей ситуации в российском образовании является вступление школы в полосу обновления – модернизации, в связи с чем, среди главных задач, стоящих перед образовательным учреждением являются - повышение качества образования, его доступности и  эффективности, открытости и общественной привлекательности.

            Современный выпускник школы должен выходить из ее стен компетентным человеком, способным успешно действовать в сложных жизненных ситуациях, коммуникативным, обладающим активной социальной и творческой позицией, стремящимся к познанию, способным к самообразованию, имеющим собственную систему ценностей, уважающим личность и интересы окружающих людей.            Сегодня в школах наряду с привычными фигурами директора, завуча  появляются новые гражданские институты – Управляющий совет, Президентский совет (совет старшеклассников) и др., которые  призваны стать проводниками результативности национальных проектов. Управляющий совет, как орган общественного управления школой, является заказчиком образовательных услуг и направленности воспитательной работы школы, активно участвует в решении вопросов связи с общественностью, участвует в выработке стратегии учреждения, в обсуждении учебных планов и используемых учебных программ и методик, в организации воспитательного процесса школы.  

Управляющий Совет коллегиальный орган государственно – общественного управления, призванный решать задачи стратегического управления школой. Совет работает в  соответствии со ст.2 Закона РФ «Об образовании», Устава школы, Положения об Управляющем совете МБОУ «Абрамовская ООШ»

Цель работы Совета – содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.

Задачи Управляющего Совета:

  • Определение основных направлений развития школы;
  • Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в школе;
  • Содействие работе школы за счет рационального использования выделяемых бюджетных средств, её собственной доходной деятельности и привлечения внебюджетных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


top